alt alt alt
Sellme продвижение сайтов Sellme продвижение сайтов
alt
Главная|Продвижение отелей

Продвижение отелей

Продвижение сайтов гостиниц и отелей

Продвижение отелей в поисковиках, социальных сетях и при помощи контекстной рекламы специфическая работа. И мы умеем с ней справляться. Мы знаем специфику этой тематики и выбираем только эффективные инструменты. Так что если у вашего отеля не такая хорошая загрузка как вам хотелось бы, добро пожаловать к нам.

Что мы делаем?

  • Поисковая оптимизация и контекстная реклама. Тысячи людей перед отпуском или деловой поездкой спрашивают у Яндекса или Google где им поселиться. Специально для них мы оптимизируем контент сайта и настроим рекламную кампанию так, чтобы клиент попадал именно к вам с запросов, на которых оптимальное соотношение цена/клик;
  • Наверное, у вас уже есть аккаунты на booking и airbnb, а также нескольких других популярных порталах для бронирования – но этого недостаточно. Мы поможем настроить и оформить объявление на этих порталах так, чтобы выделить именно ваш отель среди прочих в искомом городе;
  • Настройка сайта. Настроим работу сайта так, чтобы он мгновенно загружал все нужные страницы, не «зависал», не обзаводился вирусами. Оптимизируем его содержимое, чтобы вся работа по продвижению в поисковиках, соцсетях и порталах не прошла зря.

Это только часть всех работ, которые мы выполняем. Обращайтесь к нам, и мы покажем вам портфолио по продвижению гостиничных бизнесов. Наши клиенты «растут» благодаря сотрудничеству с нами, потому что мы знаем – им нужна полная загрузка отеля круглый год! Исходя из этой цели мы всегда работаем.

ЦЕНА ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА

Средняя стоимость полного комплексного продвижения на данный момент составляет:

Работы
Стоимость (руб.)
Сео-оптимизация
12000
7000
Внесение правок на сайт
6000
Внесение информации на сайт
3000
Дизайн
3000
Итого: 31000

Работаю по наличному и безналичному расчёту (Индивидуальный Предприниматель.)

НЕКОТОРЫЕ ПРИМЕРЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

Салон цветов в Москве
alt
Тематика: Продажа цветов.
Регион: Москва и область

Салон цветов в Москве – взяли уже с готовым сайтом. Пришлось частично переписывать код и наново переделывать большую часть контента. Кроме привычной работы по созданию и размещению текстов для поисковиков провели значительную работу над фото-контентом. В тесном сотрудничестве с заказчиком оформили не только сам сайт, но и аккаунты во всех соц-сетях качественными уникальными фото букетов. Отдельное внимание уделили иконке бизнеса на Google-карте – после доработки и замены стали чаще оставлять положительные отзывы на Гугл-сервисе.

Остальное традиционно: работа над контентом, закупка ссылок, регистрация в онлайн каталогах и порталах специализирующихся на доставке различных товаров на дом.

В результате посещаемость выросла до 8000 посетителей в месяц с, практически нуля, (20-30 уникальных посещений). Текущая цель выход в ТОП по ряду высоко конкурентных запросов, наращивание количества уникальных посетителей, и доработка формы заказа для улучшения конверсии.

Sport сео-продвижение сайта на тему спорт-инвентаря
(с 0 до 180 человек в сутки за 7 месяцев)
alt
Тематика: Спортивные товары.
Регион: Москва и область

Узкоспециализированный спортивный инвентарь – не самая простая тема для продвижения. Однако, те, кто его ищут – на 75% реальные покупатели. И здесь, как нигде, важен каждый посетитель. Потому, несмотря на слабый потенциал основных запросов, рост c ноля, до 170 посещений в месяц увеличил поток заказов втрое.

Для этого пришлось буквально по крупицам выискивать полезные и релевантные запросы, создавая план продвижения на основе семантического ядра из сверх низкочастотных ключевых фраз. Однако, преимущество таких точных фраз в том, что они лучше всего конвертируются.

Помимо работы над контентом была проделана серьезная работа по оптимизации кода и мета-данных. Теперь сайт стабильно прибавляет десяток посетителей в месяц, заказы тоже растут.

alt
Добрый день!
Высылаем отчёт по проведённым работам в августе.
За 31 день на сайте было 2014 посетителей, они просмотрели 3547 страниц.
Текущие цели:
  • Расширить семантическое ядро и увеличить посещаемость .
  • Вывести в ТОП больше запросов в Яндексе и Гугле.
  • Улучшать видимость и отзывы в картах и каталогах.
Что сделали:
  • Составили ТЗ на мобильную версию сайта. Приложение 1.
  • Добавили возможность скачивать прайс и оптимизировали страницу
  • по запросам с ценами. Приложение 2 и 2а.
  • Вышли в топ запросы по вскрытию авто и машин по Москве и МО.
  • Приложение 3 и 3а.
  • Вывели запросы " вскрытие замков" в топ по Москве и МО.
  • Приложение 4-4б.
  • Написали и разместили новую статью. Приложение 5.
  • Составили ТЗ и заказали текст для новой страницы по Щербинке.
  • Приложение 6.
  • Добавили акции. Приложение 7.
  • Продолжили наращивать ссылки и статьи.
Что планируем:
  • Откорректировать и дооптимизировать страницу по вскрытию дверей
  • Провести семантический анализ по вскрытию дверей и производных слов.
  • Усилить запросы "вскрыть замок" и "вскрытие замка".
  • Составить корректирующий список правок по второму сайту.
  • Провести анализ сниппетов и мета-тегов по основным запросам.
  • Начать внедрение мобильной версии.
  • Продолжить закупать ссылки по основным запросам.