alt alt alt
Частный специалист по СЕО Лидия Долгова Частный специалист по СЕО Лидия Долгова
alt
Главная|Продвижение ресторанов

Продвижение ресторанов

Продвижение ресторанов, баров, кальянных, кафе

Среди наших клиентов немало заведений, работающих в ресторанном бизнесе. Для продвижения такого бизнеса не так важно, что это: ресторан, бар, кафе или фудкорт, важнее понимание специфики целевой аудитории. Находясь в незнакомом городе или даже в незнакомом районе родного мегаполиса клиент все реже заходит в поисковик, для поиска ближайших заведений, и все чаще ищет их на Google и Яндекс-Картах, а также в других приложениях. Что же, классическое контентное продвижение не годиться? Еще как годиться, вот только выстраивать его надо в комплексе с рядом других методик.

Как продвигаем рестораны, кафе и фудкорты мы

Прежде всего, для грамотного маркетинга в паутине, необходимо собрать информацию о вашем бизнесе, исходя из которой можно выстраивать стратегию продвижения. Вот несколько важных моментов, ответы на которые помогут начать выстраивать такую стратегию:

  • Класс ресторана и его средний чек;
  • Специфика кухни (азиатская, грузинская, русская и т.д);
  • Есть ли доставка (это очень важная опция для мегаполисов, и если ее нет, стоит задуматься о том, чтобы она была);
  • Местонахождение;
  • Есть ли программа лояльности для постоянных клиентов.

И это только часть важных вопросов, ответы на которые и определят концепцию продвижения именно вашего бизнеса. А после начнется оптимизация всего – начиная от сайта, и заканчивая страницами в соцсетях и фотографией с описанием на онлайн-картах.

И, чтобы окончательно развеять ваши сомнения, мы охотно предоставим вам портфолио нескольких довольных клиентов в вашей нише. Вы увидите, как они «обрастают» клиентами из сети, и точно захотите повторить их успех.

Продвижение ресторанов Продвижение ресторанов Продвижение ресторанов Продвижение ресторанов

ЦЕНА ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА

Средняя стоимость полного комплексного продвижения на данный момент составляет:

Работы
Стоимость (руб.)
Сео-оптимизация
12000
7000
Внесение правок на сайт
6000
Внесение информации на сайт
3000
Дизайн
3000
Итого: 31000

Работаю по наличному и безналичному расчёту (Индивидуальный Предприниматель.)

НЕКОТОРЫЕ ПРИМЕРЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

Артвиль - Вывод сайта в ТОП1 Яндекс по запросам: школа живописи
alt
Тематика: Сайт образовательной тематики.
Регион: Москва и область

Сайт попал к нам в очень сыром виде, было довольно много контента, но сделан он был как попало, без учета требований по оптимизации. Первым делом мы полностью подчистили код сайта и разработали концепцию продвижения. Был сформирован план по контенту, готовый контент дорабатывался в онлайн-режиме.

Главным запросом была «школа живописи» и по нему, уже за 6 месяцев мы вышли в ТОП-1. Посещаемость (новые пользователи) выросла вдвое. Сейчас работаем над тем, чтобы получить как можно больше посетителей по большой группе запросов связанных с основной деятельностью сайта. Цель максимум – выйти на постоянный приток новых клиентов снижая долю контекстной рекламы.

Салон цветов в Москве
alt
Тематика: Продажа цветов.
Регион: Москва и область

Салон цветов в Москве – взяли уже с готовым сайтом. Пришлось частично переписывать код и наново переделывать большую часть контента. Кроме привычной работы по созданию и размещению текстов для поисковиков провели значительную работу над фото-контентом. В тесном сотрудничестве с заказчиком оформили не только сам сайт, но и аккаунты во всех соц-сетях качественными уникальными фото букетов. Отдельное внимание уделили иконке бизнеса на Google-карте – после доработки и замены стали чаще оставлять положительные отзывы на Гугл-сервисе.

Остальное традиционно: работа над контентом, закупка ссылок, регистрация в онлайн каталогах и порталах специализирующихся на доставке различных товаров на дом.

В результате посещаемость выросла до 8000 посетителей в месяц с, практически нуля, (20-30 уникальных посещений). Текущая цель выход в ТОП по ряду высоко конкурентных запросов, наращивание количества уникальных посетителей, и доработка формы заказа для улучшения конверсии.

alt
Добрый день!
Высылаем отчёт по проведённым работам в августе.
За 31 день на сайте было 2014 посетителей, они просмотрели 3547 страниц.
Текущие цели:
  • Расширить семантическое ядро и увеличить посещаемость .
  • Вывести в ТОП больше запросов в Яндексе и Гугле.
  • Улучшать видимость и отзывы в картах и каталогах.
Что сделали:
  • Составили ТЗ на мобильную версию сайта. Приложение 1.
  • Добавили возможность скачивать прайс и оптимизировали страницу
  • по запросам с ценами. Приложение 2 и 2а.
  • Вышли в топ запросы по вскрытию авто и машин по Москве и МО.
  • Приложение 3 и 3а.
  • Вывели запросы " вскрытие замков" в топ по Москве и МО.
  • Приложение 4-4б.
  • Написали и разместили новую статью. Приложение 5.
  • Составили ТЗ и заказали текст для новой страницы по Щербинке.
  • Приложение 6.
  • Добавили акции. Приложение 7.
  • Продолжили наращивать ссылки и статьи.
Что планируем:
  • Откорректировать и дооптимизировать страницу по вскрытию дверей
  • Провести семантический анализ по вскрытию дверей и производных слов.
  • Усилить запросы "вскрыть замок" и "вскрытие замка".
  • Составить корректирующий список правок по второму сайту.
  • Провести анализ сниппетов и мета-тегов по основным запросам.
  • Начать внедрение мобильной версии.
  • Продолжить закупать ссылки по основным запросам.